Инновации и круассаны: «Альфа-Капитал» провел Demo Digital Day

Инновации и круассаны: «Альфа-Капитал» провел Demo Digital Day

Как рождаются новые цифровые сервисы? И чем клиент, пришедший из «Фейсбука», отличается от клиента из «ТикТока? Об этом сотрудники компании смогли узнать от своих коллег из блока «Цифровой бизнес». А заодно — выиграть призы!

Когда-то «Альфа-Капитал» одним из первых в отрасли начал «оцифровывать» свою деятельность — развивать новые сервисы для инвесторов, налаживать онлайн-коммуникации, переводить все процессы в электронный режим. И ставка себя оправдывает: например, число клиентов, привлеченных по дистанционным каналам, в текущем году удвоилось и достигло 250 000 человек, их активы выросли на 65%.

Буквально каждые две недели компания добавляет опции в мобильное приложение, внедряет новые технологические решения. Количество проектов, одновременно находящихся в работе, увеличивается не то что год от года — месяц от месяца.

Команда блока «Цифровой бизнес» решила поделиться самыми интересными кейсами из своей практики с коллегами. Ведь обмен опытом сближает подразделения и помогает решать задачи, которые требуют вовлеченности множества специалистов.

Мероприятие в необычном формате Demo Digital Day началось в офисе «Альфа-Капитала» на Садовой-Кудринской, а продолжилось — в цифровом пространстве. На нужный лад московские сотрудники смогли настроиться за завтраком с ароматной выпечкой: как раз подоспели с пылу с жару круассаны и сырники из кондитерской с французским меню.

Здесь же, в зоне кофе-брейка, находился пресс-вол и работал фотограф — желающие могли обновить официальное фото или просто сделать красивый кадр на память.

Деловая часть программы специально была перенесена в Zoom, учитывая географию сети «Альфа-Капитала» и растущее число дистанционных сотрудников. Москвичи, как и специалисты из регионов, следили за трансляцией со своих рабочих мест.

В приветственном слове генеральный директор Ирина Кривошеева напомнила, что в этом году мобильный и личный кабинеты компании были признаны лучшими в индустрии по версии агентства Markswebb. «Мы с самого начала ориентировались на мнение клиентов и старались очень критично относиться ко всему, что делаем. Это всегда способствует достижению высот», — отметила глава «Альфа-Капитала».

Затем прозвучали выступления представителей блока «Цифровой бизнес». Они постарались раскрыть интригующие темы (пример — «Как привлекать из интернета по 1000 клиентов в день») в наглядных презентациях, ответив на все вопросы слушателей. Открыл мероприятие Антон Граборов, руководитель блока «Цифровой бизнес».

Завершилась цифровая встреча лотерей, в которой среди аудитории разыгрывались денежные призы. Да не обычные, а со смыслом — в виде инвестиций в паевые фонды.

«Мы посмотрели на сотрудников как на потенциальных клиентов, у которых также есть потребности, связанные с накоплением, финансовыми целями и планированием, — пояснил управляющий директор «Альфа-Капитала» Юрий Григорьян. — Когда сотрудники инвестируют сами, они лучше понимают продукты, которые создает компания».

Для участия в лотерее требовалось опустить визитку в барабан или сообщить по электронной почте о желании попытать счастья — что и сделала почти половина сотрудников компании. 

Как заметил в беседе один из счастливых обладателей инвестиционных призов, «цифровой день проходил отлично, но стал вдвое лучше после победы в розыгрыше». 

Наверняка нашему собеседнику понравится намерение Антона Граборова сделать встречи в таком формате регулярными: «Это был Demo Day для сотрудников не только нашего подразделения, но и всего «Альфа-Капитала». Цифровой бизнес компании развивается высокими темпами, и мы были бы рады повторить подобное мероприятие в будущем».

Author: PRSupport

Добавить комментарий