Мобильная игра “Смертельное селфи” расскажет, как устроить хайп в социальных сетях, при этом оставшись в живых

Мобильная игра “Смертельное селфи” расскажет, как устроить хайп в социальных сетях, при этом оставшись в живых

“Смертельное селфи” – юмористический симулятор любителя селфи и ловца хайпа, готового пойти на любое безумство ради лайков в социальных сетях. Мобильная игра – кликер от компании TVX Games и студии Mad Diamond разработана для платформ Android и iOS, а также основных социальных сетей – VK, Мой Мир и Одноклассники.

Москва, 21 ноября, 2019. – Мир захлестнула волна смертельно опасных съёмок селфи-фото и блогерского видео на шпилях небоскребов и на краю исполинских обрывов, рассчитанных на то, чтобы вызвать волну хайпа в социальных сетях. В кликере-таймкиллере “Смертельное селфи” игроку предстоит сделать все возможное, чтобы защитить рассеянного любителя селфи от смертельных опасности, которые подстерегают его на каждом шагу, уложившись в отведенное время. Смерчи и ураганы, локации на краю пропасти, на крыше небоскреба или на оживленном автобане… 

Для настоящего любителя селфи нет ничего невозможного и он готов пойти на всё ради фото, способного собрать десятки тысяч лайков. Задача игрока – помочь своему герою выжить любой ценой, удачно избежав встречи со злобными птицами, падающими на голову мешками с цементом, кирпичами и несущимися навстречу автомобилями.

“Игра весьма точно моделирует поведение некоторых персонажей, готовых на всё в погоне за хайпом. Спасать недотепу – selfie-lover’а от неминуемой смерти очень весело, благо обилие красочных локаций и узнаваемых достопримечательностей не даст вам заскучать ни на одну минуту”, – рассказывает о проекте генеральный продюсер Евгений Глариантов.

Игра уже доступна для скачивания в основных магазинах мобильных приложений:

Google Play

App Store

VK

Мой Мир  

Одноклассники

О компании TVX Games и студии Mad Diamond:

TVX Games – компания, специализирующаяся на создании инновационных интернет-технологий. Основана в 2003 году. В настоящее время в пуле клиентов TVX Games такие бренды как VGTRC (ВГТРК), Microsoft, Rambler, STS media и др.

За 14 лет компания запустила более десяти популярных игровых проектов, среди которых браузерная теле-онлайн игра Formula–О2 (3D-онлайн симулятор автогонок), детский интернет-портал Bibigosha.ru, the Hoolywood, Chronicle of Asterius, Cradle of Magic, Alter Ego и Marsenary. 

Mad Diamond – петербургское подразделение компании TVX Games, отвечающее за разработку игр для мобильных платформ. Студия специализируется на казуальных и гиперказуальных проектах. Основана в 2018 году.

https://tvxgames.com 

 

Author: Pofigg

Добавить комментарий