Москвичи выбирают позитив и мюзиклы

МТС изучила интерес москвичей и гостей столицы к театрам и концертам в первые пять месяцев 2021 года. Для этого компания проанализировала обезличенные большие данные билетного сервиса МТС Live и МТС Банка. Весной москвичи стали покупать больше билетов на культурные мероприятия. Чаще всего зрители, соскучившиеся по «живым» представлениям, выбирают музыкальные спектакли и концерты.

В конце января в Москве были смягчены антиковидные ограничения. В театрах, концертных залах и кинотеатрах допустимое количество зрителей было увеличено с 25% до 50% общей вместимости зрительного зала. При этом сами жители столицы начали активнее посещать культурные мероприятия с марта.

Аналитика МТС Банка показала, что весной по сравнению с зимними месяцами число проданных билетов в театры выросло почти на четверть, на концерты – на 16%.

По данным МТС Live, в январе-мае 2021 года наибольшей популярностью у москвичей и гостей столицы пользовались спектакли и мюзиклы – на них приходится больше половины проданных билетов. Около четверти продаж составили билеты на мероприятия для детей, на концерты – 12%, на прочие культурные события пришлось 8%.

Постановки

Лидером среди столичных постановок по числу проданных билетов стал мюзикл «Шахматы» в Московском дворце молодежи. На втором месте – шоу «Все будет хорошо!» в цирке Никулина на Цветном бульваре, на третьем – мюзикл «Анна Каренина» в Театре оперетты.

Наиболее популярным театром стал театр имени Евгения Вахтангова – по числу купленных билетов он уступил только Московскому дворцу молодежи с мюзиклом «Шахматы».

Концерты

Больше всего любителей музыки за первые пять месяцев 2021 года собрали клуб ГлавClub и концертный зал «Крокус Сити Холл». Больше всего зрителей заинтересовала концертная программа «Песни о людях» группы «Любэ», на которую было продано наибольшее количество билетов.

Мужчины на концерт, женщины – в театр

Чаще всего москвичи отправлялись на культурные мероприятия вдвоем – два билета сразу покупали в 90% случаев. По данным МТС Банка, мужчины покупали чаще билеты на концерты – 64%, женщины предпочитали театры – на их долю пришлось 53% покупок билетов.

Методология исследования

Исследование основано на анализе продаж билетного сервиса МТС Live и обезличенных данных платежей по банковским картам клиентов МТС Банка в Москве и Московской области в период с января по май 2021 года. 

Author: PRSupport

Добавить комментарий