Экологическая составляющая в работе PR-служб предприятий становится приоритетной

Вопросы охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности — приоритетное направление государственной политики. С начала 2025 года начинается реализация нового национального проекта «Экологическое благополучие», он придет на смену действующему нацпроекту «Экология».

 

 Цель национального проекта — сохранение и восстановление окружающей среды в целях улучшения экологического благополучия.

 

По мнению эксперта кафедры менеджмента и управления персоналом Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Ирины Тычинской,  бизнес должен быть  заинтересован в её успешной реализации, так как основу позитивного имиджа предприятий и организаций составляет информация о положительных сторонах ее деятельности в сфере охраны окружающей среды, доведённая до широких потребительских масс. При этом можно использовать следующие формы и методы PR:

·   стабильное информационное присутствие, как в российских, так и в зарубежных средствах массовой информации;

·   благотворительная деятельность и спонсорство (спонсирование различных экологических мероприятий);

·   участие в конкурсах и рейтингах;

·   проведение различных обучающих семинаров, конференций и встреч;

·   обмен профессиональным опытом в сфере экологической безопасности производства;

·   консультационная  деятельность  (информирование  населения) об экологической среде и безопасности производимой продукции или оказываемых услуг;

·   организация и проведение    различных мероприятий, целью которых является повышение экологической культуры и грамотности граждан.

 

Author: PRSupport

Добавить комментарий