Coca-Cola HBC Россия представила результаты устойчивого развития за 2017 год

19 июня прошло общественное обсуждение Отчета об устойчивом развитии Coca-Cola HBC Россия за 2017 год. В рамках мероприятия компания представила нефинансовые результаты за год, поделилась стратегическими целями в области устойчивого развития, подходом к их формированию и планами по реализации.

Coca-Cola HBC Россия стремится к повышению качества нефинансовой отчетности и прикладывает все усилия для того, чтобы соответствовать ожиданиям заинтересованных сторон при принятии стратегических решений. Отчет об устойчивом развитии Coca-Cola HBC Россия за 2017 год — это уже 11-й отчет по устойчивому развитию, который выпускает компания.

«Мы рады представить вашему вниманию результаты работы Coca-Cola HBC Россия в области устойчивого развития за 2017 год. Мы готовим отчет в соответствии со стандартами GRI и уже четвертый год подряд проводим его презентацию в формате публичных слушаний, чтобы максимально полно учесть комментарии профессионального сообщества как к отчету, так и к нашей стратегии устойчивого развития в целом», — отметила Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникация Coca-Cola HBC Россия.

Выступление директора по устойчивому развитию Группы Coca-Cola HBC AG Майкла Дикштайна открыло дискуссию на тему трансформации глобальной стратегии устойчивого развития в локальные программы и обеспечения их соответствия запросам местных сообществ и потребителей.

«Coca-Cola Hellenic Bottling Company AG сделала то, что не удавалось ни одной другой компании отрасли: четвертый год подряд мы возглавляем Dow Jones Sustainability Index в сегменте производителей напитков, — рассказывает Майкл Дикштайн. — Наиболее важными направлениями работы в области устойчивого развития для нас являются качество производимой нами продукции, обеспечение здоровья потребителей и вопросы упаковки. Каждый потраченный компанией литр воды или киловатт энергии может быть посчитан в рублевом эквиваленте, именно поэтому мы так пристально следим за всеми производственными процессами».

В этот раз компания выделила 19 существенных аспектов устойчивого развития, среди которых — социально-экономическое развитие регионов, деловая этика и противодействие коррупции, качество и безопасность продукции, диверсификация продуктового портфеля, прозрачность и конкурентность закупок, снижение выбросов парниковых газов и управление отходами, ответственное водопользование и сокращение потребления ресурсов, развитие персонала и работа с молодежью, ответственный маркетинг, корпоративное волонтерство и другие.

Ключевые показатели деятельности Coca-Cola HBC Россия в области устойчивого развития за 2017 год

Показатель Ед. изм. 2015 2016 2017
Закупка ингредиентов и материалов
Доля материалов, закупаемых у российских поставщиков % 98 98 98
Общее количество поставщиков шт. 5 881 6 079 4 931
Охрана окружающей среды
Потребление воды на литр продукции л/л 2,2 2,0 1,9
Потребление энергии ГДж/л 1 368,2 1 226,2 1 183,9
Образование отходов г/л 6,2 5,9 5,9
Доля отходов, отданных на переработку % 82,3 84,0 85,9
Персонал
Индекс устойчивой вовлеченности % 93 94 94
Общее количество часов обучения сотрудников тыс. ч 52,6 56,0 142,2
Охрана труда и производственная безопасность
Количество ДТП с участием сотрудников шт. 709 461 362
Развитие местных сообществ
Доля сотрудников, принявших участие в благотворительных и волонтерских программах и акциях % 55,5 46,5 50,0
Количество собранного и переработанного мусора т 4 813 24 569

Полный текст отчета с подробной информацией о результатах работы Coca-Cola HBC Россия в области устойчивого развития за 2017 год будет доступен на сайте компании в начале июля.

Coca-Cola. Coca-Cola HBC AG работает в 28 странах и обслуживает население численностью 595 миллионов человек.

Coca-Cola HBC в России является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. Компании принадлежат 10 современных заводов по производству безалкогольных напитков и соков в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке. Coca-Cola HBC Россия обеспечивает рабочими местами около 8 тысяч человек. 90% сырья и материалов, без учета концентрата, для производства напитков компания закупает у локальных поставщиков. Coca-Cola HBC Россия ведет бизнес в соответствии с принципами устойчивого развития и социальной ответственности.

Компания производит и предлагает в России широкий ассортимент высококачественных прохладительных напитков под всемирно известными товарными знаками: Coca-Cola, Coca-Cola Zero, Sprite, Fanta, питьевая вода BonAqua, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки Burn и Black Monster, тоник Schweppes, холодный чай FUZETEA, соковую продукцию под брендами «Добрый», Rich, «Моя Семья» и Pulpy. В России компания зарегистрирована в Нижнем Новгороде, юридическое наименование —
ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».

Подробная информация о деятельности Coca-Cola HBC в России

Канал Coca-Cola HBC Россия в YouTube.com

Author: poster

Добавить комментарий