MCN Telecom добавил YCLIENTS в лист CRM-интеграций

19 апреля 2019 г., Москва. В результате объединения облачной платформы YCLIENTS с Виртуальной АТС MCN Telecom 20 тысмалых и средних компаний получили возможность настроить более 200 функций ВАТС и создать еще более прозрачные, простые и эффективные бизнес-коммуникации.  

В апреле оператор фиксированной связи и виртуальный мобильный оператор MCN Telecom завершил тестовый период интеграции с платформой онлайн-записи и автоматизации компаний сферы услуг YCLIENTS. 

Интеграция платформы и облачной АТС позволяет менеджерам малого и среднего бизнеса, использующих упомянутую выше ERPсистемуподключать функции облачной АТС: голосовое меню, приветствие, статистика, распределение звонков, онлайн-мониторинг, маршрутизация по географии и цене, черные и белые списки по коду, типу номера и «маске», а также получать уведомления о входящих и исходящих звонках непосредственно из ERP-системы, не заходя в ЛК ВАТС.  

Платформа YCLIENTS включает в себя: журнал записи, клиентскую базу, персональные мобильные приложения, SMSemail и push-уведомления, финансы, склад, аналитику, дает возможность производить расчет зарплат сотрудников и пр.  

Как работает конвергентное решение? 

При входящем звонке клиентская карточка мгновенно отображается в  ERPсистеме. Менеджер видит профайл клиента и сделки, что позволяет ему лучше подготовиться к предстоящим переговорам. Для переноса входящего звонка в группу «ЛИД»специалисту достаточно одного клика и нескольких секунд.   

 «Интеграция телефонии с YCLIENTS и другими CRM/ERPсистемами помогает менеджеру отследить «путешествие» клиента от первого обращения в компанию, а руководителю контролировать сотрудников, выявлять их сильные и слабые стороны в коммуникациях. Записи разговоров фиксируются в клиентских карточках и остаются всегда под рукой», — говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.  

Чтобы воспользоваться возможностями интеграции, необходимо произвести настройки, описанные в Базе знаний MCN Telecom 

 В списке интеграций оператора сегодняamoCRM, retailCRM, Битрикс24, Roistat, UMI.CMSEnvyboxYCLIENTS и пр. 

MCN Telecom – оператор связи, разработчик программных продуктов. Реализует проекты в России с 2000 года. Развивает бизнес в Европе. Как оператор представлен в четырёх европейских странах: Венгрии, Германии, Словакии и Австрии. Обладает собственной инфраструктурой (узлы связи) и всеми необходимыми лицензиями во всех странах присутствия. 

В России MCN Telecom стал первым виртуальным мобильным оператором для бизнеса на базе радиодоступа Tele2. 

Оператор входит в список десяти лицензированных МгМн операторов РФ. Имеет прямые стыки со всеми крупными телеком-игроками, в том числе Ростелекомом, МГТС, МТС, МегаФоном и др. В рамках межоператорского взаимодействия предлагает ресурсы собственной телекоммуникационной платформы (CPaaS) с централизованным доступом к обширной номерной базе в крупных городах РФ – более 250 000 виртуальных городских и мобильных номеров. 

 

Author: valkovskayaya

Добавить комментарий