Новомодный CRM-маркетинг — это тот же стандартный маркетинг, основанный на данных о клиентах, но собранных благодаря CRM-системе.
Как действует CRM маркетинг? В CRM-маркетинге, если вы собираетесь отправить уникальное предложение самым заинтересованным клиентам, вы сначала проводите анализ, и на его основании решаете: какой товар, с какой скидкой вы можете предложить. Например, чтобы действия принесли вам выгоду, выбор падает на сегмент «открывал три последние рассылки + за последний год приобретал товары, связанные с товаром из вашего предложения».
Теперь поговорим о плюсах CRM-маркетинга ZOOMIA:
- Коммуникации с клиентами станут более персонализированными
Сегментация аудитории проводится более детально, что позволяет делать более релевантные предложения и повышает продажи. Например, частому покупателю можно предложить участие в программе лояльности. Тому, кто стал совершать покупки реже можно предложить скидку или выгодную акцию.
- Наблюдение за клиентами на всех этапах покупки
Собирайте больше данных при помощи ZOOMIA CRM и проанализируйте путь клиента. Примите меры по улучшению обслуживания на основе полученной информации, тем самым поднимите уровень продаж и лояльность клиентов.
Можно посмотреть, на каком этапе находится тот или иной клиент. Например, после добавления выбранного товара в корзину покупатель никак не завершит процесс покупки. Менеджер может отправить ему сообщение с напоминанием о брошенной корзине, спросить о возникших сложностях.
- Эффективная организация затрат на продвижение товаров
Станет проще найти эффективные и неэффективные каналы продвижения, и вкладываться только в эффективную рекламу.
- Оптимизация бизнес процессов
Например, ваш анализ истории первичного общения показал, что все вопросы клиентов практически одинаковые. Тогда для оптимизации работы подключаем чат-бота, и освобождаем время сотрудников на решение более сложных задач.
Получите благодаря CRM-маркетингу с ZOOMIA уникальные знания о потребностях потребителей и создавайте выгодные коммерческие предложения и предлагайте каждому клиенту именно то, что ему нужно в данный момент.
К тому же при помощи ZOOMIA можно настроить автоматические рассылки, что не даст постоянным клиентам забыть о вас.
Сотрудничество с ZOOMIA – это ключ к успеху вашего бизнеса.