Россияне стали спортивнее

Аналитики МТС Банка провели исследование расходов россиян на спортивные услуги. Анализ собственных данных показал, что в первом квартале 2024 года россияне стали чаще ходить в фитнес-клубы и уделять больше внимания спортивному отдыху.

С наступлением весны россияне традиционно устремляются в фитнес-клубы и на спортплощадки, чтобы привести себя в форму к летнему сезону. При этом, аналитики отмечают в последние годы рост популярности здорового образа жизни в России вне зависимости от сезона.

По данным МТС Банка, в январе-марте 2024 года количество транзакций в фитнес-клубах выросло на 20% год к году. Средний чек увеличился на 6% до 2420 рублей. Аналитики считают, величина среднего чека показывает, что россияне покупают не только абонементы, но и активно пользуются различными дополнительными услугами такими, как персональные тренировки, аренда шкафчиков, массаж, солярий, фитнес-бар и другие. Также растет популярность фитнес-клубов с помесячной оплатой и сервисов, с помощью которых можно оплатить разовое посещение.

Вырос интерес у россиян и к различным спортивным активностям, развлечениям и отдыху. Спрос на горнолыжных курортах, в спортивных комплексах и лагерях в первом квартале 2024 года стал больше на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек увеличился на 39% до 2690 рублей.

Продажи билетов на спортивные мероприятия выросли на 30%, а средний чек – на 7% до 2170 рублей. Количество транзакций в бильярдных и боулинг-клубах увеличилось на 22% и 21% соответственно. Средние чеки также выросли: в боулинге – на 20% до 1660 рублей, в бильярде – на 5% до 900 рублей.

Примерно половину транзакций (48%) во всех спортивных категориях в этом году совершили россияне в возрасте от 35 до 50 лет. Меньше всего расходов на спорт у покупателей до 25 лет и после 65 лет.

Мужчины за спорт платят чаще женщин – 59% транзакций в 2024 году принадлежит сильному полу. Таким образом, самые спортивные – мужчины в возрасте от 35 до 50 лет. Им принадлежит 28% от общего количества платежей.

Методология исследования

Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка во всех регионах России. Учитывались платежные операции в январе-марте 2023-2024 годов. 

Прочтите также:

Author: PRSupport

Добавить комментарий