«Маркетинг персонала» – совместная образовательная программа Аби и РАНХиГС, которая стартовала в сентябре 2023 года для студентов бакалавриата по направлению «Управление персоналом». Курс позволяет не только получить практический опыт у сильного работодателя, но и дает возможность лучшим выпускникам сразу строить свою карьеру.
Программа включает в себя серию лекционных и практических занятий с сотрудниками компании Аби. Основная цель программы – повышение профессионального уровня практической подготовки владимирских студентов в маркетинге персонала, а также системное формирование студенческого кадрового резерва с возможностью последующего трудоустройства лучших молодых специалистов в компанию Аби.
«Маркетинг персонала» интегрирован в образовательный процесс РАНХиГС: содержание курса разработано совместно с представителями академии для того, чтобы учесть потребности студентов и запрос бизнеса. В рамках программы слушатели освоят набор практических инструментов оценки и развития персонала, исследования рынка труда и целевой аудитории, HR-брендинга. По итогам обучения студенты курса смогут пройти практику и стажировку в Аби.
Ольга Антипова, директор департамента по персоналу Аби:
«В условиях кадрового дефицита и высокой конкуренции во многих отраслях экономики предприятиям крупного, среднего и малого бизнеса нужны люди с компетенциями по привлечению и удержанию персонала с помощью актуальных и современных инструментов. Тем более, что рынок труда постоянно меняется. Образовательная программа «Маркетинг персонала» – это наш вклад в повышение уровня бизнес-ориентированности образования и в формирование сильного кадрового резерва для всей Владимирской области».
Сергей Цветков, декан факультета управления, доцент кафедры государственного и муниципального управления Владимирского филиала РАНХиГС:
«Я уверен, что для наших студентов будет максимально полезным познакомиться с работой такой масштабной компании, как Аби. В рамках курса «Маркетинг персонала» они смогут узнать об особенностях работы специалистов по работе с персоналом, разобрать реальные бизнес-кейсы, задать свои вопросы специалистам компании. Важной мотивацией для наших студентов является возможность проходить стажировку на предприятии с перспективами последующего трудоустройства».
Аби не первый год сотрудничает с академией. В 2022 году был подписан договор о стратегическом сотрудничестве с вузом. Ежегодно представители компании встречаются со студентами, участвуют в днях открытых дверей, проводят мастер-классы. Весной 2023 года на базе Владимирского филиала РАНХиГС проходил финал чемпионата по аналитике среди студентов Abi Cup.
Запуск практико-ориентированных образовательных программ совместно с университетами Владимирской области – не новый формат для Аби. В 2021 году был дан старт проекту «Территория маркетинга» совместно с ВлГУ. Он разработан специально для студентов бакалавриата кафедры «Менеджмент и маркетинг» Института экономики и менеджмента вуза. В сентябре 2023 года стартовала третья волна этой образовательной программы.
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби – лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты»¹. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды: «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения – Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза: Казахстан
и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
¹По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:
1. За период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
2. За период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
3. За период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.
Прочтите также:
- 510 сотрудников Аби прошли профессиональное обучение во втором квартале 2023 года
- Аби и сеть компьютерных клубов COLIZEUM заключили соглашение о сотрудничестве
- Компания Аби взыскала 4,6 млн рублей по делам о защите интеллектуальных прав
- Аби за 6 месяцев 2023 года направила на инвестиции 3,7 млрд рублей и увеличила объем продаж на 6%
- Компания Аби представила в сети «Лента» новинку «Сливушки #минидельки»
Это интересно:
- Каким образом была подготовлена программа по инициативе Управления персонала?
- Почему Управление персонала объявило второй запуск программы и какие группы работников уже проходят обучение?
- Какие мероприятия прошли в студенческом клубе «Дипломат» СЗИУ РАНХиГС и в Точке кипения?
- Какие положительные последствия участия студентов в благоустройстве и уборке городов отмечает эксперт Светлана Филистеева?
- Какие пользы может принести участие студентов в подобных мероприятиях, согласно эксперту?