Ледяной дождь, который в начале недели превратил улицы и тротуары ряда регионов центральной России в настоящий каток, принес дополнительные заботы и страховщикам. В Едином-контакт центре «Росгосстраха» отмечают, что количество звонков от клиентов 12 и 13 февраля было на 7% выше средних значений для будних дней начала недели. Звонили в первую очередь автомобилисты, но были и обращения от поскользнувшихся на льду.
«Пока люди просто звонят в контакт-центр и рассказывают о последствиях падения на льду, письменных заявлений или обращений через специальную форму на нашем сайте не было — поэтому еще сложно судить, были ли у застрахованных серьезные травмы, — говорит начальник отдела выплат по личному страхованию ПАО СК «Росгосстрах» Антон Маляров. — При этом наш опыт свидетельствует о том, что такое бытовое падение может привести даже к более серьезным повреждениям, чем, скажем, спортивные травмы».
Согласно статистике «Росгосстраха», всего с начала этой зимы в связи с травмами и ушибами при падении на льду в компанию обратилось около 100 клиентов с полисами страхования от несчастного случая или добровольного медицинского страхования. При этом реально жертв гололеда может быть больше — в документах из медицинских учреждений, на основании которых производится выплата страхового возмещения, не всегда указывается, что падение было именно на льду.
В этом сезоне самые распространенные травмы у клиентов «Росгосстраха» при падении в гололед — переломы ног, рук, ребер — на них приходится 55% обращений. Далее ушибы и растяжения — 15%. 8% — повреждение связок, 5% обращений в связи с сотрясением головного мозга. Бывают и «нехарактерные» для подобных случаев травмы. Так, один из застрахованных, возвращаясь с катка, поскользнулся на тротуаре и при падении получил порезы о лезвия коньков, которые нес в руке.
«Повлияет ли травма на качество жизни в дальнейшем, во многом зависит от того, насколько успешными были лечение и реабилитация. И именно на восстановительные процедуры можно направить деньги, полученные по страховому полису, — при условии, что, оформляя договор, клиент выбрал адекватную страховую сумму, а, значит, и размер возмещения будет достаточным», — подчеркнул Антон Маляров.
Он напомнил, что заявить о страховом событии клиенты компании могут, обратившись в ближайший офис «Росгосстраха» или к страховым агентам компании. А также по бесплатным телефонам Единого контакт-центра: 8-800-200-09-00 и 0530 (для звонков с мобильных) или в специальном разделе на сайте компании www.RGS.ru.
ПАО СК «Росгосстрах» — флагман отечественного рынка страхования, дочерняя компания банка «Открытие», входит в Группу ВТБ. На территории Российской Федерации действуют около 1500 представительств компании. 6 октября 2023 года система «Росгосстрах» отметила 102 года со дня своего создания.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Россияне пожаловались на увеличение арендной платы за квартиру
- Страховку «Росгосстраха» от несчастных случаев можно оформить в отделениях почты
- «Росгосстрах» на Кубани увеличил количество договоров агрострахования на 55%
- «Росгосстрах»: Смоленская область лидирует по выплатам ОСАГО за поврежденные объекты дорожной инфраструктуры — как по количеству, так и по сумме
- Погорельцам возместили ущерб после весенних пожаров. Выплаты в Свердловской области составили порядка 20 млн рублей
Это интересно:
- Что такое СИМ-травмы и какие опасности они представляют?
- Какие части тела чаще всего получают травмы при падении с велосипеда или самоката?
- Высокий суд Лондона рассмотрел апелляцию США к решению экстрадировать основателя Wики?
- Какое настроение испортилось в документах втб??
- Российский рубл перенес многонаправленную в паре с иностранными валютами в среду, 19 октября.?