4 марта 2024 — Количество продаж страховых полисов для спортсменов растет от года к году. В январе-феврале 2024 года по данным Сравни было продано на 46% таких полисов больше, чем за аналогичный период 2023. В топе зимних видов спорта –– лыжи, фигурное катание и зимняя рыбалка.
В ходе исследования, проведенного Сравни, 19% респондентов отметили, что занимаются спортом 1–2 раза в неделю, 15% — тренируются 3 раза в неделю и более, остальные предпочитают отдых без активного спорта. С зимними видами спорта ситуация схожая: 29% занимаются зимним спортом эпизодически, за компанию с друзьями или по настроению, 9% — регулярно во время сезона, всего 1% занимаются круглый год.
«Чаще всего такие полисы оформляют мужчины и женщины в возрасте от 36 до 45 лет, проживающие в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Больше всего страховых полисов в 2024 году оформляли для занятий плаванием (30%), беговыми лыжами (20%) и футболом (19%). Порядка 80% из них оформляют для детей, которые занимаются спортом. Среди детских спортивных страховок самыми популярными были плавание (10%), футбол (7%) и самбо (6%)», — рассказала руководитель продукта по страхованию от несчастных случаев Сравни Олеся Евтушенко.
Лыжи оказались одним из фаворитов участников опроса: регулярно ходят на лыжах больше половины респондентов (53%). 19% регулярно занимаются фигурным катанием, 12% — зимней рыбалкой, 6% катаются на горных лыжах или сноуборде, 5% играют в хоккей и 1% занимаются биатлоном.
При этом 85% опрошенных отметили, что считают зимние виды спорта такими же полезными для здоровья, как и остальные, 5% считают, что зимние виды спорта даже полезнее других и 8% не видят в них пользы.
Самым травмоопасным видом спорта по статистике ВСК в январе 2024 года оказался бег: на него пришлась почти половина спортивных травм (45%) и 14% от общего числа страховых случаев в январе. На втором месте — лыжи: от них пострадали 28% спортсменов-любителей (9% от общего числа страховых случаев). На катке произошло 17% спортивных травм (5% от общего числа страховых случаев), и 10% — во время катания на сноуборде (3% от общего числа страховых случаев).
О финансовом маркетплейсе Сравни
Сравни — лидирующий финансовый маркетплейс для подбора страховых, банковских и образовательных продуктов. Ежемесячная аудитория сервиса превышает 18 млн пользователей. Сравни входит в топ-5 самых популярных банковских сайтов в России (SimilarWeb). По данным исследовательской компании Ipsos Group, Сравни — площадка №1 по продаже полисов ОСАГО.
О страховой компании ВСК
Страховой Дом ВСК работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в ТОП-5 страховщиков страны по сборам. На сегодняшний день более 33 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России. Надежность и финансовая устойчивость компании подтверждены рейтингами ведущих российских агентств: «ruAA» – по версии рейтингового агентства «Эксперт РА», АА(RU) – по версии АКРА, АА+.ru — по версии НКР. В 2022 году компания отметила 30-летний юбилей. Сайт – www.vsk.ru.
Прочтите также:
- Современным детям не хватает игр и прогулок на улице – убеждены 53% россиян
- Сравни первой в России запускает бесплатный сервис для управления кредитной историей и личными финансами
- 163 млрд рублей кредитов для бизнеса: финансовый маркетплейс Сравни поделился итогами направления МСБ в 2023 году
- Эксперт Сравни рассказал, повлияет ли на рынок ОСАГО предложение снизить стоимость страховки
- Сравни: к концу 2023 года ставки на вклады могут вырасти до 14%