Аналитический центр SOKOLOV проанализировал продажи ювелирных изделий, купленных в преддверии Нового года, и выяснил, жители каких городов покупали самые дорогие украшения своим партнерам.
Самым дорогим подарком к Новому году оказалось колье из белого золота с бриллиантом. Житель Москвы приобрел аксессуар в сети SOKOLOV за 2,199 миллиона рублей.
Второе место в рейтинге городов по покупкам дорогостоящих ювелирных изделий занял Санкт-Петербург. Серьги из белого золота с бриллиантами и изумрудами обошлись жителю. северной столицы в 934 990 рублей. Третью строчку занял Саратов со схожим подарком стоимостью 924 990 рублей.
В топ-5 городов по самым дорогим покупкам ювелирных изделий также вошел Ярославль — житель города выбрал в качестве презента кольцо из золота с бриллиантом на сумму в 849 990 рублей. На пятой строчке оказался Екатеринбург с женским подарком — жительница города приобрела своему партнеру мужскую цепь из золота 585 пробы с плетением “двойной ромб” за 589 990 рублей.
Самый необычный подарок выбрал житель Уфы. Для предложения руки и сердца он выбрал помолвочное кольцо из комбинированного золота. Стоимость украшения составила 249 990 рублей.
В целом, в первые две недели декабря 2023 года средний чек по покупкам ювелирных изделий вырос на 57% в годовом выражении и составил 7 204 рубля.
Самый высокий средний чек в сети SOKOLOV зафиксирован в Ростове-на-Дону и составил 9 673 рубля. На втором месте оказалась Москва, где средний чек достиг 8 826 рублей. Тройку городов замыкает Ярославль со средним чеком в 8 703 рубля.
_________________________________________________________________
Исследование основано на данных продаж в сети Sokolov в периоды с 1 по 15 декабря 2023 года. Стоимость ювелирных изделий представлена без учета скидок и акционных предложений.
SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий крупнейшее в России ювелирное производство и омниканальную дистрибуцию.
Под брендом SOKOLOV ежегодно выпускается более 30 млн изделий из золота и серебра весом более 50 тонн на четырех производственных площадках в Костромской, Владимирской и Ярославской областях. Компания является крупнейшим оптовым поставщиком в России и сотрудничает с 4,5 тысячами компаний малого и среднего бизнеса, а также локальными ювелирными розничными сетями и ведущими маркетплейсами.
Прочтите также:
- Более 140 тысяч квадратных метров жилья будут введены в центре Москвы по программе реновации
- Сергей Лёвкин: Медицинский центр в районе Проспект Вернадского готов более чем на 50%
- 46% россиян покупают ювелирные украшения онлайн
- Стройкомплекс продлил опрос об эффективности руководств и пособий при работе с цифровыми информационными моделями
- На рынке новостроек возрос спрос на недвижимость подкласса бизнес-плюс